CRM для проведения розыгрышей в торговых центрах

CRM для розыгрыша Volvo

Платформа для распознавания чеков и анкетирования участников событий прекрасно показывает себя при проведении большой промоакции в OZ МОЛЛ по розыгрышу четырех автомобилей Вольво и других ценных призов.

Реализованы задачи:

  • введение расширенной анкеты для сбора еще более подробной статистики
  • дизайн и анимация окон регистрации участников
  • ежедневная бесперебойная работа программы регистрации участников в течение трех месяцев
  • вывод подробной статистики хода акции в реальном времени для заказчика
  • учет купонов и аннулирование ранее победивших номеров
  • дизайн и программирование окон хода розыгрыша для трансляции на сценических экранах в реальном времени
CRM для проведения розыгрышей в торговых центрах в процессе работы
CRM для проведения розыгрышей в торговых центрах в процессе работы